среда, 2 января 2013 г.

В Новый год - с новыми дизайнерами

Мы рады приветствовать наших читателей в Новом году с хорошими новостями: теперь вдохновлять своими работами вас будут, кроме постоянных авторов блога, еще два замечательных, талантливых и креативных дизайнера. Встречайте! Девушки расскажут вам о себе:


Меня зовут Арина, я мама двух прекрасных принцесс Елизаветы и Екатерины, а также вот уже пятнадцать лет счастливая жена замечательного мужчины Дмитрия. Живу в Донецке, работаю преподавателем в Донецком Национальном Техническом Университете. Всю свою сознательную жизнь, а это уже без малого лет 25, занимаюсь рукоделием - вяжу, шью и вышиваю крестиком, а с 2008 года интересуюсь скрапбукингом в различных его проявлениях. Я достаточно долго скрапила "пассивно", т.е. только рассматривала чужие работы и занималась первоначальным накоплением капитала материалов, накапливала знания. По натуре я перфекционист, поэтому пока у меня не собран материал до последней пуговки, я не начинаю делать ни страничку, ни открытку.   Не знаю, что мне нравится делать больше - открытки, странички или альбомы, но я испытываю огромное удовольствие от самого процесса творчества, когда из кучки разрозненных бумажек, цветочков и ленточек рождается красота. Главные герои моих страничек - это моя семья, мои дочки и муж, которые являются не только источником моего вдохновения, но и первыми, кто видит результаты моего творчества, кто похвали и поддержит, а если нужно, и покритикует:))
На данный момент я нахожусь дома с младшей дочкой, поэтому время на творчество у меня есть либо когда она спит днем, либо, когда остальные члены семьи приходят домой вечером. но вечером обычно я вышиваю, а вот скрапом занимаюсь  исключительно при дневном свете.  Стиля своего у меня нет, я однозначно только могу сказать, что не мое - это микс-медиа, а все остальные стили в той или иной мере мне "по плечу":)))




Меня зовут Таша, в блогожизни я Frau_Muller. Я позитивна и оптимистична, очень открыта к общению. Могу за 10 минут найти подход к любому человеку, умею слушать и всегда искренне готова помочь!
Еще я безумно люблю собак, помогаю приютам, кормлю бездомных.
В скрап пришла, как и многие другие, во время беременности. Хочу освоить все стили и направления скрапбукинга и знаю, что это сделаю! Я как маленький танк, если уже иду, то до финиша доберусь однозначно! Так что я с вами на долго!

Не прощаемся надолго, уже совсем скоро наша ДК порадует вас работами и, надеемся, интересным заданием.


Комментариев нет:

Отправить комментарий