воскресенье, 2 марта 2014 г.

Задание 4-2014 "Я полагаю, что все это следует шить"

Добрый день, дорогие друзья!
Наше задание по графику должно было выйти вчера, но по ряду причин мы немного задержались с публикацией. Надеемся, вы нас простите? Тем более, что задание, на наш взгляд, очень "вкусное" и вдохновляющее.

Однако прежде, чем объявить новое задание, мы хотим обратить ваше внимание на предыдущее - лифтинг Таниной странички. Поверьте, она очень достойна того, чтобы попробовать ее повторить, и мы хотим дать еще один шанс тем, кто хотел, но не успел сделать работу по этому заданию. Поэтому мы продлеваем срок приема, и в течение ближайших 2-х недель (до 14 марта включительно) будем принимать параллельно и лифтинг, и работы по новому заданию.

Теперь к новому заданию:
Прослушайте песню и сделайте на этой волне работу на швейно-рукодельную тематику. Уместны будут такие мотивы как выкройки, манекены, пуговицы, ножницы, ткань. "Швейная" тема должна быть очевидна, просто пары пуговок недостаточно. Работа может быть любой: страничка, открытка, блокнот, альбом, альтер-скрап. В этот раз ограничений по форме нет.

Прослушать или скачать Что же из этого следует? - бесплатно на Простоплеер



Сегодня с нами два чудесных приглашенных дизайнера, предоставляем им почетное право открыть парад работ.


Я-Ирина из маленького города Лесозаводска Приморского края. Скрапбукингом "болею" больше года, с удовольствием читаю блоги и вдохновляюсь прекрасными работами.Также мое вдохновение - это мои дети. Сама я больше всего люблю делать странички и мини-альбомы. Мой блог "Простоя..."обо мне и моих работах, буду рада гостям! 

По заданию получилась страничка о моем детстве.В мамином платке я чувствовала себя самой красивой и модной))

И вторая наша гостья сегодня - Гузеля:



Привет! Меня зовут Гузеля. Живу я в городе Казань. По профессии я уже 14 лет  медсестра-анестезист, а в душе уже 2 года как скрапоголик)) Моя семья - это любимый муж и обожаемые детки (сынуля и доча). Заходите в гости в мой блогодомик!

Сегодня я хочу показать вам блокнот, сделанный специально для блога Hobbimir.
 Вообще можно сказать,что швейная тема - это не моё... Помню, как в детстве я пыталась шить себе платья: клала платье на ткань,обводила,вырезала и шила))) После этих неудачных опытов желание шить не пропало совсем, но немного погасло.
Но с появление скрапа в моей жизни пришлось достать старую швейную машинку и вспомнить,как же заправляется нитка и т.д.))) 
Блокнот обёрнут хлопковой тканью,которая также  использована и в оформлении плюс машинная строчка. Вот вам и готовый подарок для рукодельницы на 8 марта.


А дальше мы представляем работы нашей постоянной команды:


Материалы: пивной картон, хлопковая ткань, кружево, пуговицы, украшения из дерева


Материалы: ткань хлопок (коллекция Тильда), высечки, кружево, вязаный цветочек, лента хлопковая, лента с розами, брадц.


cve

Для своего блокнота я использовала лист 7Dots , цветок Prima, маску Prima и текстурную пасту, спреи, кусочек бинтика и вырезку со старой швейной машинкой из Paper Glitz

Оля-Аврора




Победительница задания, как всегда, получит приз от магазина HobbyMir. В этот раз призом будет вот такой славный набор фетровых рамочек:


Ждем ваших замечательных работ на швейную тему здесь, и не забудьте, что линки правильно отображает только те имена, которые написаны латиницей. Если же вы не видите линки или испытываете какие-то трудности с добавлением работы, попробуйте, если есть возможность, зайти через другой браузер. Если все равно не получается - пишите, будем помогать:)

9 комментариев:

  1. песня - аж до слёз..... но таких.... добрых......
    и чудесное задание))) спасибо!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Это хорошо) Как раз сейчас,я думаю. нам не помешает что-то доброе и светлое:)

      Удалить
  2. Ой,добавьте фото работы,запуталась в таком Линке((

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Елена, давайте ссылку на пост с работой, я добавлю)

      Удалить
  3. Девочки, спасибо за это задание!!! А песня то!!!!! Ох.. прям ностальжиии по старым добрым фильмам!!! ))

    ОтветитьУдалить
  4. Я тоже запуталась((( но вроде добавила. правда картинку не вижу

    ОтветитьУдалить
  5. почему-то моя ссылка какая-то кривая... (№16)

    ОтветитьУдалить