суббота, 15 марта 2014 г.

Задание 5-2014

Еще раз добрый день, наши любимые читатели!
Пришло время для нашего очередного задания, и сегодня это скетч для открытки (кроме открыток, мы также принимаем  обложки для паспортов, папок, блокнотов, свидетельств и т.п., выполненные по скетчу).

Сегодня у нас в гостях талантливый приглашенный дизайнер - Юля. Обязательно загляните к ней в блог!

Меня зовут Юлия. Мне 26. В апреле будет 2 года моему скрап творчеству. Начиналось все с альбома для сына. Но альбом я так и не сделала, а скрапить продолжаю и по сей день)) Самое любимое в этом моем увлечении - процесс создания работы, а больше всего раздражает то, что я никак не могу определиться со стилем, меня кидает из крайности в крайность. Но, в который раз пробуя новое для себя, я возвращаюсь к краскам. Ничто не сравнится с кайфом, который испытываешь создавая акварельный фон... Кроме скрапа, в список моих увлечений входит чтение и кулинария. Ну, кулинария это, конечно, громко сказано, любой мало-мальски "сведущий" профи в этой области меня тапками закидает, так как я почти не признаю рецептов и рамок. Кухня - это моя лаборатория, моя мастерская. Здесь я пробую, придумываю, воплощаю. Видели бы вы мою коробку с приправами и специями... А муж то как рааад))) А вообще, я стараюсь подойти творчески к любой ситуации. Не терплю уродства - эстетика и красота, как внешняя, так и душевная, превыше всего.


 Юля приготовила для нас открытку просто фантастической красоты:


А теперь полюбуемся работами нашей дизайн-команды:


Материалы: цветок сделанный по мк от Тани Taniko
скрапбумага, акриловый грунт, текстурная паста, маска, спреи, штампы, паста восковая, пудра для эмбоссинга, акриловые капли, билетик Тим Хольтц "Wish", чип, скелитированный листик, рафия и сизаль

У меня скетч повернут на 90 градусов) Материалы: цветок Prima, чипдорд Wycinanka, брадс, кружево, ткань Тильда, рафия натуральная, помпоны.

Материалы: картон URSUS, бумага Pion Design, калька, структурная паста, маска The Crafter's Workshop - Mini Template Art is, цветы Prima и Тайланд, краски 13arts, джутовый шнур, сизаль, деревянные пуговки, ножи Magnolia и Spellbinders.


Материалы, бумага Prima ENGRAVER, высочка-веточка покрашена краской-дабером, листик Prima покрыт глитером.

У меня по скетчу сложилась зефираня открытка с каруселькой!)
Материалы: бумага Прима, польский чипборд, бумажный скотч Скрапберриз, дотсы, полубусины, стразы.

К победителю задания поедет подарочек от магазина HobbyMir:
 Prima/Украшение из полужемчуга//530389

Мы принимаем работы, как обычно, в течение 2-х недель (до 31 марта включительно).  Не забудьте, что линки правильно отображает только те имена, которые написаны латиницей. Если же вы не видите линки или испытываете какие-то трудности с добавлением работы, попробуйте, если есть возможность, зайти через другой браузер. Если все равно не получается - пишите, будем помогать:)

34 комментария:

  1. как-то совсем не получается(( Вроде все пишу правильно, латынью, и картинку выбираю, а в список не добавляет(
    помогите, пожалуйста
    http://masterskayaradosti.blogspot.com/2014/03/blog-post_16.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У меня по ссылке страничка не открывается, поэтому не получается добавить. Проверь ссылочку, пожалуйста.

      Удалить
    2. Юльчик, у меня ссылка открылась.
      http://masterskayaradosti.blogspot.com/2014/03/blog-post_16.html

      Удалить
  2. http://masterskayaradosti.blogspot.com/2014/03/blog-post_16.html
    все то же)
    ничего не понимаю...

    ОтветитьУдалить
  3. Девочки, добавилась под номером 6. Но что-то не так сделала( Можно поправить имя как-то? Или так оставить?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Елена, Ваша работа под номером 7, почему-то у меня тоже не получается поменять имя, пусть тогда будет так. Извините за неудобства:)

      Удалить
    2. Имя поменялось! Спасибо! Хоть это и не принципиально:)

      Удалить
  4. Не получается добавиться в линки! Выбрасывает. Оставлю активную ссылку здесь http://antikatya.blogspot.ru/2014/03/hobbymir.html

    ОтветитьУдалить
  5. Не могу добавиться.
    http://juliannasul.blogspot.ru/2014/03/blog-post_25.html

    ОтветитьУдалить
  6. Тоже не могу.. Примите меня....плиииииз...
    http://faystina1972.blogspot.ru/2014/03/blog-post.html

    ОтветитьУдалить
  7. и меня, не срабатывает что то у меня линк такой(
    http://moymiryvlecheniy.blogspot.ru/2014/03/dacha24ru_6512.html

    ОтветитьУдалить
  8. А у меня картинка не вставляется..... Пардон....

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, и не только картинка.... вот оставлю ссылку.
      http://ktyeirf.blogspot.ru/2014/03/blog-post_31.html

      Удалить
    2. Я добавлю чуть позже, спасибо!

      Удалить
  9. Девочки , у вас Линки по МВ закрываются ? А то моя сынишка побаловался с фотиком ... и теперь сфотографировать работу получится только через несколько часов , а уж до компа доберусь и вовсе к позднему вечеру :))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, мы линки автоматически не закрываем, так что ты успеешь добавиться, я думаю:)

      Удалить
    2. Спасибо , вот только приехала с работы и сразу в компьютер :)
      Доброго вечера !

      Удалить
    3. :)) Если ориентироваться на время моего комента , так впереди ещё почти 13 часов ...

      Удалить
  10. Спасибо за вдохновение, девочки! :)

    ОтветитьУдалить
  11. Вроде бы добавляла свою работу в линки, а сегодня зашла и не вижу ее...((( http://scrapluboff.blogspot.com/2014/03/blog-post_31.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Почему-то линки барахлит, мы тоже не смогли добавить работу, но в розыгрыше призе Ваш номер 36.

      Удалить